РОДИНА-ДОЧЬ

АЛЕКСЕЙ БЕЛЯЕВ-ГИНТОВТ

NEWSCOM.RU: «РОДИНА-ДОЧЬ»

Алексей Беляев-Гинтовт — один из самых ярких московских представителей «Новой Серьезности», возникшей из небытия в начале девяностых на берегах Невы. Будучи безраздельно предан этому течению с его хрупким аристократизмом и вечной мольбой о продлении прекрасного, Беляев-Гинтовт, тем не менее, заставляет задуматься о том, что логическим продолжением «Нового Классицизма» естественным образом станет «Новый Ампир».

Его по-московски могучая образность парадоксальным образом сочетает традиции православной иконописи с веяниями русского авангарда и конструктивизма, а тоталитарную классичность советского большого стиля — с формальной «нерукотворностью» американского поп-арта.

Впрочем, именно в этой точке Беляев-Гинтовт с коварством истинного революционера-консерватора блистательно опровергает малейшее подозрение о его мнимом родстве с господствующей идеологией тотального арт-бизнеса, пропечатывая каждое изображение собственными ладонями и тем самым гарантируя им неопровержимую подлинность.

Экспозиция «Родина — Дочь», организованная галереей «Триумф», будет включать в себя около двух десятков новых монументальных объектов художника. 12 квадратных метров встревоженных, напряженных лиц — центральное полотно нового проекта Алексея Беляева-Гинтовта. Пронзенный неукротимым мужским желанием защитить ослабшую истерзанную Мать, Беляев-Гинтовт удочеряет Родину, принимая на себя всю ответственность за ее будущее.

М.Кононенко

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ…

  • Facebook
  • VK
  • Wiki